Формирование комфортной городской среды

Достижения РФ

Интерактивный портал службы занятости населения

Профилактика ВИЧ-инфекции

Свободные земли

Свободные земли

Общероссийская база вакансий

Доброе Дело

Поддержка IT-бизнеса

#ЩедрыйВторник

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Автоматизированная система массовых рассылок

Интернет Приемная



border="0"




Россия - без жестокости к детям!

Газета «Новый мир»

Государство для людей








Одним из основных направлений деятельности Управления записи актов гражданского состояния Курганской области является повышение удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению иных юридически значимых действий.
В рамках решения данной задачи ежегодно проводится опрос посетителей отделов ЗАГС муниципальных образований Курганской области.
Всего было опрошено в 2013 году 3756 человек, из них 3376 респондентов оценили все показатели на 5 баллов,т.е. 89,88% всех опрошенных.
При анкетировании важно было узнать мнение посетителей органов ЗАГС муниципальных районов Курганской области по шести основным показателям:

1 показатель: удобство кабинета(зала) для работы с гражданами на 5 баллов оценили 89,88 %, на 4 балла - 8,28%,на 3 балла — 1,81%, на 2 балла — 0,03% опрошенных граждан.

2 показатель: соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака, рождения современным требованиям на 5 баллов оценили 92,28%, на 4 балла — 7,28%, на 3 балла — 0,44% опрошенных граждан.

3 показатель: объем информации на стендах на 5 баллов оценили 91,64%, на 4 балла — 7,27 %, на 3 балла —1,09% опрошенных граждан.

4 показатель: качество и актуальность информации на стендах на 5 баллов оценили 92,47 %, на 4 балла 6,58 %, на 3 балла — 0,96% опрошенных граждан.

5 показатель: качество устного информирования на 5 баллов оценили 93,74%, на 4 балла — 5,86%, на 3 балла — 0,4%опрошенных граждан.

6 показатель : качество обслуживания граждан в целом на 5 баллов оценили 95,39 %, на 4 балла — 6,82%, на 3 балла — 0,44% опрошенных граждан.

Время предоставления услуг отдела ЗАГС устраивает 100 % респондентов в 20 муниципальных районах. В Юргамышском районе график работы отдела ЗАГС устраивает 97,8 % опрошенных граждан, в Макушинском районе — 98%, в Шумихинском — 97,5 %, самый низкий показатель удовлетворенности граждан временем предоставления государственных услуг в Кетовском районе — 66,3 %.
Случаи использования служебного положения в личных интересах работниками органов ЗАГС муниципальных районов гражданам не известны.
Также было интересно узнать предложения граждан, о том, что необходимо изменить в работе отделов ЗАГС муниципальных районов:

  1. Выделить отдельный зал для бракосочетания (Шатровский район); отдельную комнату для жениха и невесты (Щучанский район).

  2. Установить терминал Сбербанка России (Каргапольский, Катайский, Мишкинский, Сафакулевский, Шадринский районы);

  3. Необходим ремонт здания (Сафакулевский,Белозерский районы);

  4. Увеличить площадь зала регистрации брака (Мишкинский, Петуховский и Шумихинский районы );

  5. Изменить график работы (Звериноголовский, Целинный, Юргамышский и Шатровский районы);

  6. Выделить отдельный кабинет для работы с посетителями (Варгашинский, Звериноголовский, Кетовский районы).

Информация подготовлена
специалистом 1 разряда отдела
организационной и кадровой работы
Ханьжиной Н.Н.



21.02.2014